AAD Kings : Remake - SA-MP - Эвенты - Каталог статей - GTA News




Главная О проекте Статьи Файлы Фотоальбомы Форум
Добавить сайт в «Избранное» | Вход в профиль

GTA V

Информация: iFruit

Информация: Изображения:

GTA: Chinatown Wars

Информация:

GTA IV

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Vice City Stories

Информация: Изображения:

GTA: Liberty City Stories

Файлы: Информация: Изображения:

GTA: San-Andreas

Информация: Статьи: Изображения:

GTA: Vice City

Информация: Изображения: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA ]I[

Информация: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA 2

  • 1
  • 2

GTA: Advance

Информация:

GTA




  • 1
  • 2

Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Эвенты » SA-MP

    AAD Kings : Remake

    Описание:
    Турнир проводится на моде Lex128 под названием [TSA] UniTraining v 3.2. Турнир будет проходить по системе 3x3 Лимит , по системе ADT (1 база атака, 1 база защита, 1 TDM соответственно), то есть 3 раунда.

    Доступные базы:
    - 27 - Грей Импортс
    - 45 - Да-Нанг корабль
    - 47 - Военный корабль
    - 48 - Полицейский участок
    - 55 - Фабрика Накротиков
    - 60 - 10 уровневая стоянка
    - 85 - Парковка около казино
    - 87 - Арея69 (Арена51)
    - 95 - Полицейский участок в LS

    Правила:
    * TDM раунды будут проходить на arena 2 (Ферма)
    * Лимит команд: 8.
    * На турнир не допускаются сборные команды.
    * Время одного раунда 10 минут.

    Судьи:
    1) Richmond

    Оружие:
    Менюшное оружие + /melee

    Сервер турнира: 77.220.180.139:7777

    Порядок подачи заявления:
    1. Название команды
    2. Лидер команды, его ICQ
    3. Участники ( ip / подсети)
    4. Резерв(не более 3 человек)
    5. Номер базы
    5. Согласие с правилами турнира
    6. Секретный Пароль

    Правила турнира AAD KINGS:
    Данный список содержит правила, что следует соблюдать на турнире всем без исключения, а если кто не будет их соблюдать, то получит наказание за деяния свои нечестивые.

    1. Перед началом игры организаторы турнира уведомляют лидеров участвующих команд в ICQ о том, что пора зайти на сервер. А ежели не зайдет команда на сервер в течении 7 минут, то из игры она выбывает.
    2. А если зайдет команда, но в ней будет отсутствовать более 2 игроков, то к игре она не допускается.
    3. А ежели вздумают фейков на турнире юзать, то команду такую к игре не допускать, и тех, кто под фейком зашел, не допускать тоже.
    4. Если пинг игрока будет более 220 в течении 4-5 секунд(либо более 5 сообщений в чат о превышении лимита), то такой игрок удаляется из игры. Если будет удалено более 1 игрока, то команда проигрывает.
    5. Игру на сервере не начинать до тех пор, пока судья не даст команду. Команды играют по 3 раунда, 2 базы и 1 арену.
    6. Базы выбираются стороной защитников, а арена будет №2.
    7. Во время игры на базе защитники не должны далеко убегать от нее. если же убежит защитник далеко, то пусть его судья предупредит, и пусть в течении 30 секунд защитник уйдет обратно к базе, если же защитник опять далеко уйдет от базы, то засчитать команде защиты очко неактивности, и в случае истечения времени игры им будет засчитан проигрыш.(Относится ко всем аренам в списке)
    8. А когда будут играть на арене, то, если игрок начнет отсиживаться в одном месте более минуты, то предупредить его, или сразу нескольких, и пусть пойдет искать врага. А если во второй раз правило это будет нарушено, то засчитать команде очко неактивности, если же в третий раз правило нарушат, то раунд они проигрывают.
    9. Если же будет у игрока дисконнект, пока еще не начался огневой бой, то раунд этот следует перезапустить.
    10. Если же у игрока рассинхронизируется другой игрок, то необходимо предупредить об этом судей. производится фриз всех игроков, после этого рассинхронизировавшийся анфризится и использует команду /sync для ликвидации этой проблемы. далее происходит отсчет, анфризятся все и игра продолжается на тех же местах, где и прерывалась.
    11. Если же возникнут подозрения, что игрок рассинхронизировался у другого, а тот судью не предупредил, то пусть лидер команды, где рассинхронизировавшийся находится, уведомит о том судью. Судья же должен всех зафризить, записать значения здоровья у предпологаемого лага и у возможного молчуна, что не предупредил судей, и провести проверку на лаги. Если же выяснится, что игрок все же лаг, то засчитать команде молчаливого засранца поражение. Если же у игрока, которого обвиняют в непредупреждении судьи о лагах, случится дисконнект, то он будет признан виноватым, и команда его проигрывает. А если дисконнект будет у предполагаемого лага, то обвиняемый будет признан невиновным.
    12. Проверка на лаги происходит таким образом: Предположительно лаг встает посреди открытого места. Сзади него на расстоянии садятся обвиняемый и судья(далее проверяющие). Лаг должен смотреть абсолютно прямо, чтобы не видеть стрельбы проверяющих. Проверяющие должны иметь оружие м4. Обвиняемый должен открыть стрельбу по лагу. Если здоровье отнимается, значит тот не лаг. Если же здоровье не отнимается, то обвиняемый должен продолжать вести стрельбу, а в тот момент должен постреливать и судья, дабы исключить включение чита на здоровье/режима афк предположительно лагом. Если же окажется, что игрок использует чит/афк для ложного обвинения, то пусть его команда будет отчислена с турнира.
    13. Запрещено использовать баги. Но: ДШ багом не является, равно как и использование кулака при беге.
    14. Если же кто начнет юзать читы, то пусть вначале будет проведена проверка на лаги, если же лаг не оправдается, то пусть факт использования читов запишет на видео команда, против которой чит и был использован, и представит это доказательство, и если будет установлено 3 судьями, что читы использовались, то команда с читером выбывает с турнира, и пусть на GC создается очередная тема о читах, дабы припозорить педераста.
    15. Если же в этой теме читер извинится и попросит прощения, то пусть он будет прощен и допущен к дальнейшим играм, но не на этот турнир, но ежели (серкетный пароль: вы узнаете в icq 463-910-501) он заюзает читы во второй раз- то но турниры он больше допущен не будет в течении полугода, а если через полгода опять заюзает читы, то более никогда на турниры он допущен не будет.
    16. Если же игрок одной команды оскорбит другого, то он будет отправлен в мут судьей, а команде пусть будет приписано штрафное очко, если же опять будет оскорбление, то команде будет приписано еще одно штрафное очко. Штрафные очки сохраняются в течении всего участия команды в турнире, и если будет более 2 штрафных очков- то команда с турнира удаляется.
    16.5. Но: если же нерусский оскорбит русского, то ему начисляется сразу 2 штрафных очка.
    17. Если же игрок будет находиться в режиме AFK, то пусть его кикнет судья, а команде присчитают штрафное очко.
    18. Если игрок установит FPS более 40, то его должны предупредить, а ежели предупреждение не подействует- то присчитать его команде поражение.
    19. Если же будет подозрение на использование клео скрипта, то пусть обвинитель запишет обвиняемого на видео и предоставит доказательства, и пусть коллегия из 3 судей вынесет вердикт. Если же будет решено, что игрок использует клео, то судьи снимают его команду с соревнований. Если же судьи не смогут дать однозначного ответа, а средний пинг игрока будет превышать 150, то они вправе потребовать замены этого игрока. Если замена невозможна, то пусть они играют без этого игрока.
    20. Если же судья не будет устраивать команду, то пусть ее лидер обратится к организатору турнира с целью его замены. Если аргументация необходимости замены будет недостаточной, то организатор вправе отказать. Каждая команда может потребовать замены судьи только 1 раз за стадию турнира.
    21. Если же команда несогласна с решением судьи, то ее лидер вправе потребовать пересуда с использованием дополнительного судьи и организатора турнира. Если же команда будет не согласна коллегиальным решением, то она может создать тему на GC и уповать на общественное мнение. Но: общественное мнение не является обязательным к применению судьями и организатором, а может использоваться лишь в качестве рекомендации.
    22. Судья обязан соблюдать нормы приличия. Их несоблюдение является достаточным основанием для замены судьи.
    23. Данный список правил не является исчерпывающим, потому, если необходимо урегулировать непрописанное в правилах, судья обязан обратиться к организатору турнира.

    Секретный пароль: RR22095jq - в базу данных сервера вы попадёте под ним.

    Категория: SA-MP | Добавил: Richmond (09/02/2010)
    Просмотров: 242 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    GTA MP

    Мультиплееры

    GTA Modding

    Статьи:
    GTA III

    Блок пользователя

    GTA: Criminal Russia


    Календарь новостей
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Наша кнопка



    Партнёры

    Multi Theft Auto Community Russia

    Alliance of Cheater's Fighters
    Elite Force Opossition
    Brotherhood of Plumbum
    E1ect
    San-Andreas Bugousers
    Seville Crew
    Русский•Exclusive•Сервер
    Mixes
    http://rus-gta.do.am/
    Здесь вы можете все узнать про pawno,так же скачать моды,скрипты,программы,новости и много другое

    Вход на сайт

    Корзина
    Ваша корзина пуста

    Поиск

    Категории раздела
    SA-MP [291]
    Подробности турниров.
    MTA [46]
    GTA IV [4]
    VC-MP [0]
    Общие [4]

    Мини-чат

    Наш опрос
    Считаете ли вы IV-MP лучше SA-MP?
    Всего ответов: 476

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright © Лаборатория O.K.Style 2001-2016 | GTA-Exclusive 2007-2016 | GTA News 2007-2016 | Хостинг от uCoz