TDD Ladder 2010 - 26 Марта 2010 - GTA News




Главная О проекте Статьи Файлы Фотоальбомы Форум
Добавить сайт в «Избранное» | Вход в профиль

GTA V

Информация: iFruit

Информация: Изображения:

GTA: Chinatown Wars

Информация:

GTA IV

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Vice City Stories

Информация: Изображения:

GTA: Liberty City Stories

Файлы: Информация: Изображения:

GTA: San-Andreas

Информация: Статьи: Изображения:

GTA: Vice City

Информация: Изображения: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA ]I[

Информация: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA 2

  • 1
  • 2

GTA: Advance

Информация:

GTA




  • 1
  • 2

Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2010 » Март » 26 » TDD Ladder 2010
    02:53
    TDD Ladder 2010
    Нажмите для увеличения

    Здравствуйте! Сегодня открывается регистрация команд для участия в MRL: TDD Ladder 2010. Первый тур этого командного турнира должен стартовать 5 апреля, предлагаю вашему вниманию регламент турнира. В него ещё могут быть внесены изменения, обсуждение регламента проходит на форуме.

    Дата открытия первого тура - 5 апреля 2010

    Ладдер (Ladder) - система проведения турниров, при которой команды после жеребьевки разделяются по группам и команды одной группы играют друг с другом. После того, как все матчи в группе сыграны, набравшие наибольшее количество очков команды выходят в Play-Off турнира. Проигравшая команда выбывает.

    1. Порядок Регистрации и Жеребьевки
    - Для участия в MRL: TDD Ladder 2010 каждой команде необходимо заполнить регистрационную форму в соответствующей теме на форуме Лиги MRL;
    - Каждая команда подает заявку отдельно и подать заявку может только капитан команды;
    - Команда должна состоять из трёх или четырёх игроков, клановая принадлежность не имеет значения;
    - Из одного клана принять участие в MRL: TDD Ladder 2010 может не более 12 человек;
    - Образец заявки будет представлен на форуме;
    - Жеребьевка по группам проходит в закрытом режиме (командам, вместо названия, присваиваются цифры). Состав групп должен быть сбалансирован, для этого будет проведена предварительная оценка клана по уровню игры.

    2. Схема турнира
    В зависимости от количества зарегистрированных команд, количество групп на первом этапе может меняться. Если регистрацию прошли 1-5 команд то группа будет одна, если 6-10, то две, и если 11-15, то три.

    - Групповой (первый) этап будет проходить в несколько туров. Расписание каждого тура будет вывешено на сайте лиги. Для каждого тура отдельно определяются сроки его проведения и матчи, которые необходимо сыграть в его рамках.
    - На втором этапе формируются матчи Play-Off для команд, успешно прошедших первый этап. Второй этап не проводится, если на первом этапе была одна группа. Если было 2 или 3 группы, то во втором этапе формируется сетка из 4 или 8 команд соответственно. Количество команд, проходящих во второй этап из каждой группы, будет оглашено по ходу турнира.
    - Помимо командного, будет вестись и личный зачет. В конце будет назван лучший игрок MRL: TDD Ladder 2010.

    3. Общие правила
    3.1. Технические требования
    - Мультиплеер – MTA:SA 1.0.3;
    - Версия GTA - GTA:SA 1.0 без модификаций, с оригинальными моделями транспорта;
    - Максимальный пинг игрока устанавливается равным 200* ms;
    - Средний пинг игроков одной команды устанавливается равным 140* ms;
    - Число FPS в игре – не менее 20.

    3.2. Действия игроков во время игры
    - На странице турнира указано время начала каждого матча и координаты сервера, на котором он проходит. Опоздание более чем на 10 минут относительно указанного времени может привести к начислению штрафных очков или дисквалификации;
    - Игроки обязаны соблюдать принципы честной игры, выполнять указания судей;
    - Запрещено использование читов, трейнеров и модификаций;
    - Запрещено снятие скриншотов и видеороликов программой Fraps и её аналогами (в том числе использование F12);
    - Запрещается неадекватное поведение, оскорбление игроков и/или судей;
    - На сервере во время игры запрещено находиться посторонним игрокам;
    - Запрещено кемперство, выход в ESC, пассивное ведение игры.

    3.3. Действия организаторов и судей
    - Судья следит за соблюдением правил и регламента турнира, а в случае нарушения, сам выбирает меру наказания, вплоть до дисквалификации игрока;
    - Рестарт раунда может быть произведен по причине технических проблем у одного или нескольких игроков, а также в случае десинхронизации объектов (бочек, разрушаемых конструкций и т.п.);
    - Лимит лагов по FPS в совокупности с пингом определяется судьей. Судья имеет право потребовать замену любого игрока, даже если его пинг соответствует требованиям.

    4. Проведение матчей
    - Матчи проходят по системе Team DeathMatch, от каждой команды в матче принимают участие по два игрока;
    - Капитан команды, или исполняющий его обязанности игрок, обязан определить состав на матч внутри команды. Необходимо его сообщить организаторам в день матча и предусмотреть замену;
    - Команды обязаны задействовать запасных игроков не менее, чем в 15 раундах на групповом этапе. Четвертый игрок в заявке (если есть) может не принимать участия в официальных матчах, оставаясь на замене.
    - Разрешены однократные замены игроков во время матча;
    - Игроки обязаны подчиняться требованиям судьи и своего капитана;
    - В рейтинг турнира идет количество выигранных командой раундов (Не матчей, а именно раундов).
    - На каждом матче играется 5 различных карт. Каждая по 3 раза;
    - Подбор карт будет организован на форуме лиги. Из общего списка голосованием капитанов будет выбрано 9 карт;
    - Для предварительного (первого) этапа 5 из 9 карт будут выбраны случайным образом на сервере непосредственно во время матча (!random);
    - Для этапа Play-Off карты выбираются капитанами команд (каждый из капитанов уберет из списка по 2 карты);
    - Ничья может быть зафиксирована только на предварительном этапе. На играх Play-Off, в случае ничейного результата, проводится доигровка на 3 случайных картах;
    - В случае неявки, спустя 15 минут после назначенного времени, команде засчитывается техническое поражение со счетом 10-0;
    - Если по истечении 10 минут (лимит времени на карте) никому не удалось выиграть, то очки за раунд не засчитываются ни одной из команд, и начинается следующая карта. При этом раунд засчитывается, как сыгранный;
    - Рестарт раунда гарантируется в случае проблем Интернета одного из игроков. В случае лага (не взорвавшиеся бочки или не разрушенные элементы) судья также обязан дать рестарт. В остальных случаях принимается во внимание согласие команд и судьи на рестарт.

    Регистрационная форма: http://mta-league.com/forum/index.php?board=56.0
    Подбор команд: http://mta-league.com/forum/index.php?topic=577.0
    Обсуждение регламента: http://mta-league.com/forum/index.php?topic=576.0
    Общие вопросы: http://mta-league.com/forum/index.php?topic=570.0

    Категория: GTAMP | Просмотров: 554 | Добавил: OKStyle | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    GTA MP

    Мультиплееры

    GTA Modding

    Статьи:
    GTA III

    Блок пользователя

    GTA: Criminal Russia


    Календарь новостей
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Наша кнопка



    Партнёры

    Multi Theft Auto Community Russia

    Alliance of Cheater's Fighters
    Elite Force Opossition
    Brotherhood of Plumbum
    E1ect
    San-Andreas Bugousers
    Seville Crew
    Русский•Exclusive•Сервер
    Mixes
    http://rus-gta.do.am/
    Здесь вы можете все узнать про pawno,так же скачать моды,скрипты,программы,новости и много другое

    Вход на сайт

    Корзина
    Ваша корзина пуста

    Поиск

    Календарь
    «  Март 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Архив записей

    Категории раздела
    GTA [1]
    GTAL [0]
    GTA2 [0]
    GTAA [0]
    GTA3 [11]
    GTAVC [2]
    GTASA [5]
    GTALCS [2]
    GTAVCS [0]
    GTASAS [1]
    GTAIV [7]
    GTAIVLAD [0]
    GTAIVTBOGT [1]
    GTACW [6]
    GTAIVEFLC [19]
    GTA5 [12]
    GTAMP [172]

    Мини-чат

    Наш опрос
    Считаете ли вы IV-MP лучше SA-MP?
    Всего ответов: 476

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright © Лаборатория O.K.Style 2001-2016 | GTA-Exclusive 2007-2016 | GTA News 2007-2016 | Хостинг от uCoz