GetFreeAttachSlot - Форум




Главная О проекте Статьи Файлы Фотоальбомы Форум
Добавить сайт в «Избранное» | Вход в профиль

GTA V

Информация: iFruit

Информация: Изображения:

GTA: Chinatown Wars

Информация:

GTA IV

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Vice City Stories

Информация: Изображения:

GTA: Liberty City Stories

Файлы: Информация: Изображения:

GTA: San-Andreas

Информация: Статьи: Изображения:

GTA: Vice City

Информация: Изображения: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA ]I[

Информация: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA 2

  • 1
  • 2

GTA: Advance

Информация:

GTA




  • 1
  • 2

Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » PAWN » WIKI » Нестандартные функции » GetFreeAttachSlot
    GetFreeAttachSlot
    OKStyle Дата: Четверг, 11/06/2015, 22:52 | Сообщение # 1
    Analgésico



    Регистрация: 17/01/2009
    Клан:
    [ACF]
    Страна:
    Статус:


    Функция проверяет (ищет первый свободный) слот для прикрепления объекта. Так как на некоторых серверах многое цепляется на игрока, да и я делал пару работ с объектами, то поиск идёт с конца.

    Код
    stock GetFreeAttachSlot(playerid)
    {
        for(new i = 9; i >= 0; i--)
        {
           if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, i)) continue;
           return i;
        }
        return -1;
    }


    Пример использования из темы про снег на сервере:
    Код
    SetPlayerAttachedObject(playerid, GetFreeAttachSlot(playerid), 18864, 1, -9.0, 0.0, 3.2229, 33.0, 139.1, 45.0, 0.1640, 0.1349, 0.3170, 0xFFFFFFFF);


    Для серверов с динамической системой прикрепления объектов, рекомендую найденный слот писать в PVar. Либо каждый:
    Код
    SetPVarInt(playerid, "Slot_Object_01", GetFreeAttachSlot(playerid));
    SetPlayerAttachedObject...
    SetPVarInt(playerid, "Slot_Object_02", GetFreeAttachSlot(playerid));
    SetPlayerAttachedObject...
    SetPVarInt(playerid, "Slot_Object_03", GetFreeAttachSlot(playerid));
    SetPlayerAttachedObject...


    Либо только последний, если не планируется во время аттача одно объекта цеплять другой. Либо если не в каждом случае требуется искать свободный слот:
    Код
    SetPVarInt(playerid, "LastFreeSlot", GetFreeAttachSlot(playerid));


    Автор: OKStyle




     
    Форум » PAWN » WIKI » Нестандартные функции » GetFreeAttachSlot
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    GTA MP

    Мультиплееры

    GTA Modding

    Статьи:
    GTA III

    Блок пользователя

    GTA: Criminal Russia


    Календарь новостей
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Наша кнопка



    Партнёры

    Multi Theft Auto Community Russia

    Alliance of Cheater's Fighters
    Elite Force Opossition
    Brotherhood of Plumbum
    E1ect
    San-Andreas Bugousers
    Seville Crew
    Русский•Exclusive•Сервер
    Mixes
    http://rus-gta.do.am/
    Здесь вы можете все узнать про pawno,так же скачать моды,скрипты,программы,новости и много другое

    Вход на сайт

    Корзина
    Ваша корзина пуста

    Поиск

    Мини-чат

    Наш опрос
    Считаете ли вы IV-MP лучше SA-MP?
    Всего ответов: 476

    Статистика


    Copyright © Лаборатория O.K.Style 2001-2016 | GTA-Exclusive 2007-2016 | GTA News 2007-2016 | Хостинг от uCoz