AntiGodMod - Форум




Главная О проекте Статьи Файлы Фотоальбомы Форум
Добавить сайт в «Избранное» | Вход в профиль

GTA V

Информация: iFruit

Информация: Изображения:

GTA: Chinatown Wars

Информация:

GTA IV

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Vice City Stories

Информация: Изображения:

GTA: Liberty City Stories

Файлы: Информация: Изображения:

GTA: San-Andreas

Информация: Статьи: Изображения:

GTA: Vice City

Информация: Изображения: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA ]I[

Информация: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA 2

  • 1
  • 2

GTA: Advance

Информация:

GTA




  • 1
  • 2

Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » PAWN » Разработки пользователей » Фильтрскрипты » AntiGodMod (Команда /killgm)
    AntiGodMod
    009 Дата: Четверг, 09/07/2009, 23:37 | Сообщение # 1
    Criminal Syndicate Developer



    Регистрация: 10/06/2008
    Клан:
    [ACF]
    Страна:
    Статус:


    Команда антигодмода, доступна для всех юзеров...

    Синтаксис: /killgm [id]

    Code
    //
    // Coded by 009
    // Anti God Mod - /killgm
    //

    #pragma tabsize 0
    #include <a_samp>
    #include <core>
    #include <float>

    forward Fire();

    new FireId[MAX_PLAYERS];
    new Float:FireHealth[MAX_PLAYERS];
    new Timer;

    public OnFilterScriptInit()
    {
         print("__________________________");
      print("Anti God Mod by 009 loaded");
      print("__________________________");
      Timer = SetTimer("Fire",500,1);
      for(new i = 0;i < MAX_PLAYERS;i++) FireId[i] = INVALID_PLAYER_ID;
    }

    public OnFilterScriptExit()
    {
      print("____________________________");
         print("Anti God Mod by 009 unloaded");
         print("____________________________");
      KillTimer(Timer);
    }

    strtok(const string[], &index)
    {
      new length = strlen(string);
      while ((index < length) && (string[index] <= ' ')) index++;

      new offset = index;
      new result[20];
      while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1)))
      {
       result[index - offset] = string[index];
       index++;
      }
      result[index - offset] = EOS;
      return result;
    }

    public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
    {
      new cmd[20],
       idx;
      cmd = strtok(cmdtext,idx);

       if(strcmp(cmd, "/killgm", true) == 0)
       {
          cmd = strtok(cmdtext, idx);
       if(!strlen(cmd)) return 1;
       new id = strval(cmd);
       if(!IsPlayerConnected(id)) return 1;
       FireId[playerid] = id;
       GetPlayerHealth(id,FireHealth[playerid]);
         return 1;
      }
      return 0;
    }

    public Fire()
    {
      for(new playerid=0;playerid<200;playerid++)
      {
          if(!IsPlayerConnected(playerid)) continue;
       if(FireId[playerid] == INVALID_PLAYER_ID) continue;
       if(IsPlayerConnected(FireId[playerid]))
       {
        new Float:X,Float:Y,Float:Z;
        GetPlayerPos(FireId[playerid],X,Y,Z);
        SetPlayerPos(playerid,X+random(6)-random(6),Y+random(6)-random(6),Z);
        TurnPlayerFaceToPlayer(playerid, FireId[playerid]);
        SetCameraBehindPlayer(playerid);
        FireHealth[playerid] = FireHealth[playerid] - 10.0;
        SetPlayerHealth(FireId[playerid],FireHealth[playerid]);
        if(floatcmp(FireHealth[playerid],0.0) != 1) FireId[playerid] = INVALID_PLAYER_ID;
          }
       else FireId[playerid] = INVALID_PLAYER_ID;
         }
    }

    stock TurnPlayerFaceToPlayer(playerid, facingtoid)
    {
      new Float:angle;
      new Float:x, Float:y, Float:z;
      new Float:ix, Float:iy, Float:iz;
      GetPlayerPos(facingtoid, x, y, z);
      GetPlayerPos(playerid, ix, iy, iz);
         angle = -atan2(ix-x,iy-y);
      if(angle > 360.0) angle -= 180.0;
      if(angle < 0) angle = 360.0 + angle;
      SetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
    }






    Сообщение отредактировал Alex009 - Пятница, 10/07/2009, 07:36
     
    Tolay Дата: Понедельник, 21/12/2009, 08:42 | Сообщение # 2
    Рядовой



    Регистрация: 21/12/2009
    Клан:
    -
    Страна:
    Статус:


    Оч нужная штука=)
     
    Tom Дата: Вторник, 22/12/2009, 19:26 | Сообщение # 3
    Сержант



    Регистрация: 15/07/2009
    Клан:
    Flyer
    Страна:
    Статус:


    А если "натравить" с помощью такой команды смерть на обычного игрока без гм, то он умрет? Как скрипт определяет гм это или нет?
    Вот допустим на крыше засел снайпер (не читер), который очень мешает проведению наступательной операции на позции противника, а я возьму и пропишу /killgm 1 и снайпер умрет... Потом весь сервак просечет эту фичу и никто спокойно не поиграет. wink
     
    009 Дата: Среда, 23/12/2009, 04:58 | Сообщение # 4
    Criminal Syndicate Developer



    Регистрация: 10/06/2008
    Клан:
    [ACF]
    Страна:
    Статус:


    Никак. У себя на сервере я это решил просто говоря эту команду тем кому доверяю...т.к. я не всегда в сети а давать админку чтобы банили и кикали не всегда хорошо smile



     
    Форум » PAWN » Разработки пользователей » Фильтрскрипты » AntiGodMod (Команда /killgm)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    GTA MP

    Мультиплееры

    GTA Modding

    Статьи:
    GTA III

    Блок пользователя

    GTA: Criminal Russia


    Календарь новостей
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Наша кнопка



    Партнёры

    Multi Theft Auto Community Russia

    Alliance of Cheater's Fighters
    Elite Force Opossition
    Brotherhood of Plumbum
    E1ect
    San-Andreas Bugousers
    Seville Crew
    Русский•Exclusive•Сервер
    Mixes
    http://rus-gta.do.am/
    Здесь вы можете все узнать про pawno,так же скачать моды,скрипты,программы,новости и много другое

    Вход на сайт

    Корзина
    Ваша корзина пуста

    Поиск

    Мини-чат

    Наш опрос
    Считаете ли вы IV-MP лучше SA-MP?
    Всего ответов: 476

    Статистика


    Copyright © Лаборатория O.K.Style 2001-2016 | GTA-Exclusive 2007-2016 | GTA News 2007-2016 | Хостинг от uCoz